Авторы Atomic Heart высчитали, что игры — это искусство

0 25

Авторы Atomic Heart высчитали, что игры — это искусство

Студия Mundfish подвела промежуточные итоги работы над амбициозным шутером Atomic Heart. Впервые мы об игре услышали в 2018 году, а всего разработчики трудятся над ней уже пять лет. За этот период команда увеличилась до 120 человек.

По приблизительным подсчётам, на протяжении этих пяти лет команда работала по 22 рабочих дня в месяц и по 8 часов в день. Если взять среднее число в 60 разработчиков, то это даёт огромное количество потраченного на разработку времени.

Это в общей сложности дает аж 633 600 часов — Шестьсот Тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея.  Всего несколько десятков часов за пять лет.

Тут остается только один вывод. Игры — это искусство!

Mundfish

Разработчики также прикинули, что при рабочем дне в 16 часов это количество удвоилось бы. Однако аудитория оказалась не особо благосклонна к кранчам, и эту тему развивать не стали.

Заодно студия опубликовала новый скриншот, на котором мы видим главного героя, майора КГБ С.А. Нечаева с позывным П-3. Специалист по особым поручениям и урегулированию сложных ситуаций носит полимерную перчатку. Это изобретение помогает поглощать новые полимеры и владеет экспериментальными боевыми функциями.

Релиз Atomic Heart может состояться в конце 2022 года, игра создаётся для РС и консолей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − семнадцать =