Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед полноценным релизом

0 11

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед полноценным релизом

После провальной, по меркам серии, Vanguard компания Activision решила пойти ва-банк и еще раз выпустить игру с подзаголовком Modern Warfare 2, в знакомом для многих фанатов серии таймлайне. А чтобы новое детище Боби Котика уж точно понравилось игрокам, разработку проекта целиком и полностью отдали Infinity Ward. И вот, как обычно, спустя год нам анонсируют Call of Duty Modern Warfare 2 и дают возможность заранее поиграть в бета-версию. Мы решили попробовать свежую часть самого прибыльного боевика в игровой индустрии, не дожидаясь релиза, чтобы рассказать о своих первых впечатлениях.

Что касается бета-версии, то она стала доступна владельцам PlayStation еще 16 сентября (если вы оформили предзаказ), обладатели же других платформ смогут попробовать раннюю Call of Duty Modern Warfare 2 только 22 сентября. Тестировать новую поделку Activision можно на протяжении недели, а полноценный релиз состоится 28 октября. Для тех, кто сделал предварительный заказ, доступ к игре откроется 20 октября. К слову, эта часть выходит немного раньше, чем ее предшественницы, так как в прошлом Call of Duty любили выпускать в начале ноября.

Новые возможности серии

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед полноценным релизом

Начнем с того, что в Call of Duty Modern Warfare 2 разработчики наконец-то решили хоть как-то дополнить игровой процесс, который годами практически не менялся. Для этого в новую часть завезли возможность плавать, нырять и свисать с уступа со своими верным оружием в руках. На бумаге вроде бы выглядит интересно, но на деле это не вызывает никакого «вау эффекта» от слова совсем. Первое время я вообще не обращал внимания на это и лишь в некоторых местах внезапно осознал, что какие-то участки на карте можно проплыть, а на крыше первого встречного здания можно удобно свеситься с автоматом наперевес и расстреливать всех, кто захочет войти.

Попытка внести хоть что-то новое — это хорошо, но фанаты серии наверняка ожидали большего. Как минимум это было бы логично с точки зрения провалившейся в продаже Vanguard. Мне кажется, в таких ситуациях стоит прислушаться к отзывам игроков и сделать какие-то более масштабные изменения, а не прибегать к подобным мелочам. Единственное, за что можно поставить плюсик, так это за возможность вести перестрелки под водой и даже использовать водный транспорт. Это не надоедает и хоть как-то разбавляет монотонные мультиплеерные перестрелки в Call of Duty.

Доступные карты


В бете версии было представлено 3 карты, но на релизе их будет 5: три из них для сражений 6 на 6 и еще две для так называемой наземной войны (перестрелки 32 на 32 с возможностью использовать технику). Различие между ними, помимо режимов, для которых они доступны, в габаритах. То есть первые — это вообще тесные «коробки», где негде разойтись и можно десятки раз умирать сразу же после возрождения, а вторые — это уже более масштабные арены, где есть возможность, хотя бы вдохнуть воздух полной грудью и понять, что вокруг происходит, прежде чем словите пулю в голову. Если что, умирать в бете вы будете постоянно, так как в ней сидят самые настоящие «киберкотлеты», соответственно новичкам в серии или тем, кто не обладает выдающимися скилами в Call of Duty, рекомендую дождаться релиза и пока не лезть в этот замес с унижением нубов.

Список карт на релизе выглядит так:

  • Museum (6 на 6)
  • Grand Prix (6 на 6)
  • Farm 18 Training Facility (6 на 6)
  • Mercado Las Almas (6 на 6)
  • Sariff Bay (32 на 32)
  • Sa’id (32 на 32)

Что касается впечатлений от карт в бета-версии, то здесь все неоднозначно. Например, Museum слишком большая для двух команд по 6 человек. Здесь полно мест, в которые вы скорей всего даже не забежите по ходу игровой сессии, соответственно, динамика падает, да и появляются моменты, когда ты тупо бегаешь по коридорам в поисках противников. Farm 18 Training Facility, наоборот же, более компактная, здесь бои стенка на стенку можно начинать буквально с момента вашего появления на карте. Вот тут как раз динамика «выкручена» на максимум и вам придется каждую секунду следить за всем, что происходит вокруг, и выбирать наиболее выгодные позиции для стрельбы, иначе быстро отправитесь на тот свет.

Что изменится на картах после релиза и какие точно добавят еще, неизвестно, но я думаю, фанатам Call of Duty в октябре контента будет достаточно. Поиграть на картах 32 на 32, к сожалению, в бете нельзя. Разработчики сообщили, что они будут доступны только после выхода игры.

Режимы

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед полноценным релизом

В бета-версии можно попробовать бессмертную классику в лице «Превосходства» и «Командного боя», а также «Найти и уничтожить» с закладыванием и обезвреживанием бомбы, в зависимости от роли команды. Также есть еще два очень похожих режима: «Нокаут» и «Спасение пленных». В первом нужно удержать груз или перестрелять всю команду противников, во втором, внезапно, спасти пленных, не дав оппонентам их перестрелять.

На бумаге выглядит весело и как будто глоток свежего воздуха для серии, но на деле команды быстро забывают о правилах и просто перестреливаются друг с другом. Я не могу сказать, что по части режимов Call of Duty Modern Warfare 2 смогла как-то удивить. Попытка неплохая, но те, кто сотни часов своей жизни провел в мультиплеере этой игры, прекрасно понимают, к чему все это сводится. Как по мне, последним более-менее интересным режимом в серии был со сбором жетонов и, похоже, такую простую идею Activision еще не скоро переплюнут.

К слову, в Modern Warfare 2 можно поиграть как с видом от первого, так и от третьего лица. Правда расположение камеры зависит от конкретного режима. Переключаться на ходу не получится, так что имейте это в виду, а то в ранних сливах по игре это преподносили как серьезное нововведение, но на деле все всегда будут в равных условиях. Вы же понимаете, что с видом от третьего лица выцеливать противников проще? Надеюсь, да.

Оружие


Главное нововведение по оружию в Call of Duty Modern Warfare 2 — это способ открывать новые пушки. Теперь вам придется прокачивать то, что доступно изначально, и только потом откроется доступ к чему-то новому. Система абсолютно понятна и рассчитана на то, что вы будете проводить в игре десятки часов, но честно говоря, это нововведение ради нововведения. Очевидно, что более опытные игроки уже давно сидят в Modern Warfare 2, открыли все что им нужно, и когда игра доберется до релиза, будет дикий дисбаланс. Как обычно, новым игрокам в мультиплеере придется набивать ранги через боль и страдания.

Еще одна фишка, которая касается пушек, это внушительное количество разнообразных модулей: начиная от замены дула и заканчивая прикладом. В М4, которая доступна в бета-версии, 9 модификаций, но есть один нюанс. Использовать одновременно можно только 5. Таким образом, вам придется открывать все модификации или большую часть, чтобы комбинировать их и тестировать, с какими модулями оружие стреляет лучше. Скорей всего, в какой-то момент опытные игроки найдут для себя пару «универсальных» сборок и часть модификаций будет вообще бессмысленной. Соответственно, мы получаем еще одно новшество просто чтобы было, ну прям в стиле Call of Duty Modern Warfare 2.

Кроме огнестрела, в вашем распоряжении также есть полевые модификации и боевые расходники. Кардинально они не поменялись, но есть один интересный гаджет. Лично мне дико зашла полевая мишень. Вы бросаете в нужное место небольшую подушку, и когда противник к ней подходит, то она моментально превращается в фигуру полноценного солдата. Такой себе отвлекающий маневр, который отлично работает буквально на всех картах и создает просто море забавных моментов. Я уверен, после релиза Call of Duty Modern Warfare 2 на YouTube, вы найдете кучу роликов с гегами именно с полевой мишенью, за это разработчикам можно поставить плюсик. В остальном же взять с собой в бой можно всякие гранаты, мины, глушилки, дроны и прочее, что уже встречалось ранее в серии в разных форматах.

Перки

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед полноценным релизом

Если ранее вы создавали класс и выбирали себе 3 перка, то теперь их стало 4 и они разделены на несколько видов. Два базовых, к которым относится возможность ослабить действие гранат противника или носить два основных оружия, а также несколько подобных улучшений. Один дополнительный и один высший, которые знакомы по предыдущим играм серии, так как в эти слоты можно засунуть «Призрак», «Упрямство», «Бдительность» и другие понравившиеся скилы.

При этом дополнительный перк можно использовать только с 4 минуты игровой сессии, а высший с 8. Например, «Призрак» засунули в категорию высших, а это значит, что с кемперами, которые с первых секунд игры становились невидимыми и делали кучу килов, наконец-то покончено. Вдаваться в подробности того, как рассортировали перки по видам, не вижу смысла, вы сами все увидите на релизе. Скажу лишь одно, кардинальных изменений нет, и это больше похоже на очередную попытку хоть как-то освежить данную систему. Учитывая уровень игроков в бете, сказать, насколько подобный подход помог, сложно, результат увидим уже после полноценного выхода Call of Duty Modern Warfare 2, когда в игре будут не только кибер-спортсмены.

Графика


Скажу сразу: никаким «некст-геном» тут даже и не пахнет. У Call of Duty Modern Warfare 2 такая же графика, как в Vanguard, разработчики просто сменили декорации Второй мировой войны на современные, и на этом все. Если на соседнем мониторе запустить многострадальную Battlefield 2042, то может сложиться впечатление, что новая Call of Duty вышла еще в 2019-2020 и все эти годы ее по каким-то причинам от нас прятали.

И это притом, что здесь нет такого масштаба, как в творении DICE. Карты более компактные, а игроков в команде в разы меньше, но, видимо, на графическую составляющую серии как забили несколько лет назад, так и не заморачиваются над этим по сей день. Так что могу сказать сразу, никакой революции в плане графики здесь нет, и если для вас это имеет значение, то придется терпеть «мыло» и пытаться насладиться исключительно геймплеем.

Вердикт

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед полноценным релизом

К сожалению, говорить о какой-то «революции» или об огромном количестве нововведений не приходится. Да, система перков изменилась; да, карты подвезли новые; да, вид от третьего лица появился; да, пару движений добавили, вроде возможности откинуться на краю крышу и стрелять, но все это мелочи, которые мы и так видим в каждой новой части Call of Duty. Серьезных новшеств нет, и это точно не next-gen продолжение популярной франшизы, которое владельцы консолей ждут уже второй год.

С другой стороны, если вам нравятся многопользовательские шутеры, то это единственный действительно качественный проект в этом году, поскольку что на Battlefield 2042, что на Halo Infinite разработчики подзабили, а других аналогов нет уже много лет. Так что если вы фанат жанра и хотите тратить десятки часов на динамичные командные перестрелки, то проходить мимо будет странно, а если спокойно относитесь к сетевым шутерам или ждали каких-то масштабных изменений, то можете смело проходить мимо Call of Duty Modern Warfare 2.

Революции не случилось, ждем, когда Microsoft наконец-то завершит сделку по приобретению Activision Blizzard, может, хоть тогда серию ждут какие-то кардинальные изменения.

😍
1

😁
1

😲
1

😢
0

😡
0

🤢
0
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × два =