Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

0 22


        Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

Компания Intel до сих пор не вывела на рынок свои мощные видеокарты, но продолжает активно рекламировать их. И в свежем ролике компания рассказала о своей технологии суперсемплинга XeSS, а также показала её работу.


        Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

Эта технология схожа с NVIDIA DLSS и AMD FSR. Она тоже использует ИИ, чтобы увеличивать изображение, созданное в низком разрешении, с минимальными потерями качества. Это позволяет снизить нагрузку на графический процессор.

«Синие» показали работу системы на карте Arc A770, которую пока даже не представили. На PC с этой картой запустили Shadow of The Tomb Raider в разрешении 1440p с включённой трассировкой лучей. В результате без XeSS карта выдавала порядка 51 FPS, а с ней — от 60 до 88 FPS в зависимости от настроек качества.


        Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

Дата выхода Arc A770 не сообщается.🏜 ПК-игроки наконец могут нормально поиграть в первую Red Dead Redemption


+2

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девять + семнадцать =