Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

0 9


        Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

Ведущий инженер Series X/S Джейсон Рональд (Jason Ronald) сообщил, что технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2.0) теперь доступна на консолях Xbox, включая версию One. Её поддержка появилась в последней версии GDKX (Microsoft Game Developer Kit + расширения Xbox). Такая технология есть и на Steam Deck.


        Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

На данный момент уже более 110 игр поддерживают эту технологию, которая используют машинное обучение для получения более четкого изображения. При этом частота кадров не снижается.

В целом, почти все игры на Xbox и PlayStation поддерживают ту или иную технологию масштабирования, что позволяет увеличить частоту кадров до 120 FPS, хотя и ценой снижения разрешения.

Пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 обеспечит улучшение картинки, это будет зависеть от конкретной игры и движка, на котором она написана. Однако, похоже, это позволит существенно нарастить производительность. Недаром в Microsoft заявили, что технология появится и на Xbox One.🎁 Дарим халявную Dying Light 2! Участвуй в новом розыгрыше от VGTimes!


Оценить

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 2 =